Удачный "вирус" от TV1000, или как креативно спрограммировать киноканал

Удачный "вирус" от TV1000, или как креативно спрограммировать киноканал

«День сурка» на канале TV1000 вызвал сильный резонанс среди зрителей и интернет-изданий. Факт того, что «День сурка» будет показан весь День сурка, стал поводом для множества комментариев – от удивленных до позитивных и смешных. Также мы получили много слов благодарности от телезрителей.

Идея поставить «День сурка» в эфире канала TV1000 12 раз подряд появилась довольно давно – еще на этапе программирования февральской сетки вещания канала. Это было задумано в целях создания информационного повода. Конечно же, в следующем году мы не повторим этот же опыт – это будет уже слишком. Однако результаты налицо: к вечеру 2 февраля мы получили более 200 публикаций во всех популярных в России социальных сетях – от Вконтакте до Twitter и Instagram.

И это только примеры постов от наших телезрителей, которые нам удалось найти по хэштегам #TV1000 и #ТВ1000. Предполагаем, что количество публикаций без хэштегов значительно больше.

Также вы можете прочитать новости о «Дне сурка» в День сурка на канале TV1000 в десятках крупных российских интернет-изданиях:

Афиша Daily
Lenta.ru
Известия
Meduza
Пикабу и другие.

а КиноПоиск вот так прокомментировал событие в социальных сетях:

Мы считаем, что это успешный пример «вирусной» рекламы. Добавляем в кейсы!